Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24   Приемная

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

Перечень документов и сведений, необходимых органам местного самоуправления для предоставления государственных услуг

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 № 2326-р утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых органам местного самоуправления для предоставления государственных услуг.

В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Теперь органы, предоставляющие государственные услуги, должны будут получать указанные в перечне документы и сведения у других государственных органов в рамках межведомственного взаимодействия, а не требовать их у заявителей.

Так, например, в перечень включены сведения о нарушениях по линии ГИБДД, сведения о наличии (отсутствии) судимости, сведения из ЕГРЮЛ и другие.

Согласно пункту 2 Распоряжения, в связи с тем, что сведения подлежат предоставлению на бумажном носителе, в срок до 1 января 2017 года федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, поручено установить требования к составу сведений, указываемых в межведомственном запросе и в ответе на межведомственный запрос.

Федеральным органам исполнительной власти необходимо обеспечить предоставление документов и сведений, включенных в перечень, утвержденный распоряжением, по межведомственным запросам исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, определенном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".














Интернет-Приемная