Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24   Приемная

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

«Твоя безопасность на железной дороге. Правила безопасности на железной дороге».

Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Но есть люди, которые, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности при нахождении в зоне повышенной опасности, осознано нарушают их, игнорируют обустроенные наземные и подземные переходы и пересекают железнодорожный путь, не обращая внимание на грозящую опасность.

Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100¬120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточенно на том, как удобнее перейти рельсы.

Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта. Актуальность этого вопроса повышается во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. Они беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений.

Особый разговор — о контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода. Известно множество случаев на железных дорогах, когда шалости с влезанием на вагон заканчивались поражением током и смертью.

Необходимо запомнить и неукоснительно соблюдать правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:

· осуществлять проезд и переход через железнодорожные пути только в установленных и оборудованных для этого местах.

· при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

· осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

· осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда; -осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

запрещено:

· подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

· заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

· бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

· устраивать различные подвижные игры;

· прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

· проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

· подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

· прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

· приближаться к оборванным проводам;

· оставлять на железнодорожных путях вещи;

· прислоняться к стоящим вагонам;

· осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

· стоять на подножках и переходных площадках;

· задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

· высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

· подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

· подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;














Интернет-Приемная