Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24   Приемная

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

Межрайонная ИФНС России №22 по Челябинской области;
ИНН/КПП – 7460000010/746001001;
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6;
Руководитель – Тугушева Наталья Михайловна;
Телефон контакт-центра – 88002222222;
Адреса территориально обособленных рабочих мест:

456870, Челябинская обл., г.Кыштым, ул.Юлии Ичевой, 175;

457220, Челябинская обл., с.Чесма, ул.Ленина, 76

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый органна решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц.

В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):
1)    Ф.И.О. налогоплательщика;
2)    обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3)    наименование соответствующего налогового органа;
4)    основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;
5)    ваши требования;
6)    способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ; п. п. 1, 13 Порядка, утв. Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@;Информация ФНС России от 07.08.2020).
Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).

Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):
•    месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении или отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
•    15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).

По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):
1)    оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
2)    отменит первоначальное решение полностью или в части;
3)    примет новое решение с отменой первоначального решения;
4)    признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.
Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено налогоплательщику в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).














Интернет-Приемная