Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24   Приемная

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

Пресс-релизы по туризму - Управление по туризму Министерства культуры Челябинской области

Пресс-релизы по туризму - Управление по туризму Министерства культуры Челябинской области

Дан старт онлайн-голосованию за туристический бренд России 

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России  

  На Петербургском международном экономическом форуме  1 июня 2017 г. объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel 
  Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
  «Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
  Концепции отечественного туристического бренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Работа над разработкой туристического бренда России проводилась под эгидой АБКР осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.
  Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы  дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам  онлайн-голосования  к концу лета будут определены три лучшие концепции.  
  Далее авторитетное жюри под председательством заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В этом решении также есть дополнительная ценность, поскольку жюри Конкурса – признанные эксперты мирового уровня и должны сконцентрироваться на выборе одного оптимального решения из трех лучших. В состав жюри войдут такие видные общественные и политические деятели, как министр культуры правительства РФ Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.
  Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) за прошедшие двадцать лет превратился в ведущую мировую площадку для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, важных для Российской Федерации и мира в целом. Поэтому сотрудничество организаторов Форума, Ростуризма и АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) стало логичным шагом в рамках развития и продвижения инициативы по созданию туристического бренда России.
   «Надо отметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» - рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
  Елена Юферева, генеральный директор агентства Brandson и участник процесса разработки Турбренда: «От своего лица могу добавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшие качества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со столь грандиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на понимание русской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение». 

Справка о конкурсе 

История создания туристического бренда России стартовала в начале 2015 года как общенациональный конкурс идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин. В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву. Трехдневный спринт по разработке туристического бренда России проводился под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. В мероприятии приняли участие около 50 российских специалистов из ведущих агентств, в том числе Depot WPF, Brandson, Mildberry, DDVB, «Студия Артемия Лебедева», «Артоника», Plenum, Getbrand и многие другие. В дальнейшем все профессиональные участники проекта на протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций, несколько раз встречаясь для очных обсуждений и обмена мнениями. 


430431cc.jpg

Челябинская область вошла в ТОП-10 событийных регионов 

EventsInRussia.com составил рейтинг «ТОП-10 самых событийных регионов России в мае». Южный Урал занял 7-ое место. 

  Напомним, что Национальный календарь событий – федеральный  проект о лучших туристических событиях России, созданный по инициативе Министерства Культуры в рамках реализации федеральной программы продвижения российского туристского продукта «Visit Russia/Время отдыхать в России».
  Челябинская область анонсирует  различные событийные проекты на портале eventsinrussia.com, тем самым предлагает спектр мероприятий на любой вкус и интерес.  
  Впереди регион ожидает Всероссийский Ильменский фестиваль, Всероссийский Бажовский фестиваль, Русский хоровод,  Айские притесы,  Второй Бушуевский фестиваль гравюры и украшенного холодного оружия и многое другое.
  Рейтинг составлен на основе информации портала Национального календаря событий.
Подробнее http://eventsinrussia.com/blog/top-10-sobytijnyh-regionov-kuda-stoit-poehat-v-mae

png.png

Покажи Россию в кадре – выиграй путешествие по стране 

  Национальный туристический портал Russia.Travel и журнал «National Geographic Россия» впервые проводят совместный конкурс фотографий «Россия в кадре», в котором можно выиграть путешествие по стране. Подать работы на конкурс можно с 22 мая до 22 сентября 2017 года. Участвовать в конкурсе может любой гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет. Для несовершеннолетних фотографов предусмотрена специальная номинация «Россия глазами детей». С подробной информацией о конкурсе, правилах конкурса и другой информацией можно ознакомиться на сайте National Geographic.
  Цель фотоконкурса – привлечь  внимание к теме экологии, напомнить о традициях народов России и показать красоту ее природы. Обширный перечень номинаций позволяет показать Россию в различных ракурсах. Фотографии могут быть представлены в номинациях «Живые традиции», «Вид сверху», «Очарование глубинки», «Культурное наследие России», «Праздник к нам приходит», «Народы России», «Городской пейзаж», «Золотые горы», «Национальные парки и заповедники».
  Лучшие работы будут выбраны в каждой номинации. Победители отправятся в поездку в один из городов – Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург. По итогам конкурса в Москве и других городах России будет проведена фотовыставка лучших работ.
  По правилам конкурса, каждый участник может представить не более 10 изображений, снятых не позже 5 лет назад. Главное условие: все фотографии должны быть сделаны на территории России.
  Для справки: фотоконкурс «Россия в кадре» организован Национальным туристическим порталом Russia.Travel и проводится в рамках проекта National Geographic Traveler Awards 2017. Подробная информация о фотоконкурсе размещена на сайте National Geographic http://www.nat-geo.ru/photo/contest/1052252-rossiya-v-kadre/ 

По информации russia.travel

ecb9cee5.jpg