Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24   Приемная

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

Защита прав потребителей

Поиск:
 

14.03.2024

"15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. Девиз 2024 года: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей".










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ СВЯЗИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ










12.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ










12.03.2024

РОСПОТРЕБНАДЗОР В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ, АГАПОВСКОМ, КИЗИЛЬСКОМ РАЙОНАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



РОСПОТРЕБНАДЗОР В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ, АГАПОВСКОМ, КИЗИЛЬСКОМ РАЙОНАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Отдел Роспотребнадзора в городе Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах Челябинской области расположен по адресу: г. Магнитогорск, ул. Ленинградская, 84. Руководитель: Лариса Михайловна Булакова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-351-9)-213-603. Электронная почта rospn-26@74.rospotrebnadzor.ru






04.03.2024

Роспотребнадзор Челябинской области с 11 по 22 марта 2024 года проведет тематическую « горячую линию» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов





Документ:  Загрузить





15.02.2024

ОПРОС ГРАЖДАНАМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И МАЛОМОБИЛЬНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УРОВНЕМ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА










15.02.2024

О внедрении технического регламента Евразийского Экономического союза ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции»










14.02.2024

РОСКАЧЕСТВО НАЗВАЛО ЛУЧШУЮ ПРОДУКЦИЮ ОКТЯБРЯ 2023 ГОДА










14.02.2024

Памятка. Права потребителей в 2024 году










14.02.2024

Осторожно телефонные мошенники










12.02.2024

Призываем потребителей принять участие в региональной информационной кампании «Требуй чек!»



Управление Роспотребнадзора по Челябинской области призывает потребителей принять участие в региональной информационной кампании «Требуй чек!», которую проводит областная налоговая служба.

✅Кампания направлена на побуждение предпринимателей, которые производят расчеты на территории Челябинской области, к повсеместному применению в установленных законом
случаях контрольно-кассовой техники(ККТ).

✅При каждом расчете продавец обязан выдать кассовый чек на бумаге или направить его в электронной форме в случае предоставлении потребителем такой информации.

‼Если покупатель не взял чек и позднее обнаружил, что товар по каким-либо причинам не подошел, процедура возврата может стать затруднительной. Если некачественно была оказана услуга
(например, бытовая, медицинская, услуга общественного питания), подтвердить факт сделки в суде или надзорных органах будет легче, имея кассовый чек.

✅Проверить выданный при расчете документ можно с помощью мобильного приложения ФНС России "Проверка чека".

✅Для просмотра, хранения и агрегирования электронных кассовых чеков ФНС России разработано мобильное приложение «Мои чеки онлайн»: чеки хранятся в одном месте, не теряются, не выцветают.






23.01.2024

Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара



В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.







23.01.2024

Страхование при кредитовании



С 21 января 2024 года вступают новые положения Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», согласно которым отказаться от страховки можно будет в течение 30 календарных дней после оформления кредита, а не 14 дней, как сейчас.



И далеко не каждый клиент банка знает о своем праве на возврат страховки по кредиту. Оно действует в течение определенного времени после оформления договора – так называемый период охлаждения – и распространяется только на необязательные виды страхования. Например, отказаться от страховки залогового имущества – квартиры, без которой нельзя взять ипотеку, – не получится.

Согласно новым изменениям в федеральный закон в случае отказа заемщика от договора добровольного страхования, страховщик обязан возвратить заемщику уплаченную страховую премию в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения письменного заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.

Кроме того, теперь закон обязывает кредитора письменно уведомлять клиента о возможности оформить отказ от страховки или иной дополнительной услуги с указанием сроков подачи заявления. Так, каждый заемщик будет получать уведомление от кредитора любым доступным способом о праве отказаться от любой дополнительной услуги (в том числе от страховки).

При этом уведомление должно содержать:

1) перечень дополнительных услуг (работ, товаров),

2) в отношении каждой из дополнительных услуг предельную дату для отказа,

3) информацию о влиянии отказа от дополнительных услуг на условия договора потребительского кредита, в том числе о возможном увеличении размера процентной ставки по кредитному договору.

Также обращаем внимание на нововведение, предусмотренное частью 16 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». При предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров) запрещаются любые действия (в том числе предоставление заемщику неполной, недостоверной информации), направленные на формирование у заемщика ошибочного понимания, что получение данных дополнительных услуг (работ, товаров) необходимо для получения потребительского кредита (займа).

Таким образом, даже в ситуации, когда договор подписан потребителем на скорую руку, останется возможность оценить все условия в спокойной обстановке и при необходимости вернуть деньги за страховку и иные дополнительные услуги или товары.