Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Челябинская область,
г. Карталы, ул. Ленина, 1

Наш адрес
+7 (35133) 2-24-24 Приемная
+7 (35133) 2-28-40 Канцелярия

Адрес электронной почты: admn@kartaly.gov74.ru

Защита прав потребителей

Поиск:
 

14.03.2024

"15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. Девиз 2024 года: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей".










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ СВЯЗИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ










13.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ










12.03.2024

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ- МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ










12.03.2024

РОСПОТРЕБНАДЗОР В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ, АГАПОВСКОМ, КИЗИЛЬСКОМ РАЙОНАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



РОСПОТРЕБНАДЗОР В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ, АГАПОВСКОМ, КИЗИЛЬСКОМ РАЙОНАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Отдел Роспотребнадзора в городе Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах Челябинской области расположен по адресу: г. Магнитогорск, ул. Ленинградская, 84. Руководитель: Лариса Михайловна Булакова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-351-9)-213-603. Электронная почта rospn-26@74.rospotrebnadzor.ru






04.03.2024

Роспотребнадзор Челябинской области с 11 по 22 марта 2024 года проведет тематическую « горячую линию» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов





Документ:  Загрузить





15.02.2024

ОПРОС ГРАЖДАНАМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И МАЛОМОБИЛЬНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УРОВНЕМ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА










15.02.2024

О внедрении технического регламента Евразийского Экономического союза ТР ЕАЭС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции»










14.02.2024

РОСКАЧЕСТВО НАЗВАЛО ЛУЧШУЮ ПРОДУКЦИЮ ОКТЯБРЯ 2023 ГОДА










14.02.2024

Памятка. Права потребителей в 2024 году










14.02.2024

Осторожно телефонные мошенники










12.02.2024

Призываем потребителей принять участие в региональной информационной кампании «Требуй чек!»



Управление Роспотребнадзора по Челябинской области призывает потребителей принять участие в региональной информационной кампании «Требуй чек!», которую проводит областная налоговая служба.

✅Кампания направлена на побуждение предпринимателей, которые производят расчеты на территории Челябинской области, к повсеместному применению в установленных законом
случаях контрольно-кассовой техники(ККТ).

✅При каждом расчете продавец обязан выдать кассовый чек на бумаге или направить его в электронной форме в случае предоставлении потребителем такой информации.

‼Если покупатель не взял чек и позднее обнаружил, что товар по каким-либо причинам не подошел, процедура возврата может стать затруднительной. Если некачественно была оказана услуга
(например, бытовая, медицинская, услуга общественного питания), подтвердить факт сделки в суде или надзорных органах будет легче, имея кассовый чек.

✅Проверить выданный при расчете документ можно с помощью мобильного приложения ФНС России "Проверка чека".

✅Для просмотра, хранения и агрегирования электронных кассовых чеков ФНС России разработано мобильное приложение «Мои чеки онлайн»: чеки хранятся в одном месте, не теряются, не выцветают.






10.02.2024

Потребитель должен знать!





Документ:  Загрузить





23.01.2024

Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара



В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.